23:34
CMF: новый индийский суббренд от британской компании Nothing

Как сообщает издание TelecomLead, CMF, финансово доступный и «ориентированный на дизайн» суббренд британской компании Nothing, будет работать как независимая дочерняя компания, в то время как Индия станет глобальной базой нового бренда для R&D, а также производства. 
Устройства CMF были хорошо приняты на индийском рынке: флагманские продукты, такие как CMF Phone 2 Pro, продаются по доступной цене в 15 999 рупий (около 15 тысяч российских рублей), что значительно дешевле, чем стоимость Nothing Phone (3), которая составляет 79 999 индийских рупий (около 75 тысяч российских рублей).
«Индия будет играть ключевую роль в формировании будущего мировой индустрии смартфонов. Мы обладаем  возможностями для превращения CMF в первый по-настоящему глобальный индийский бренд смартфонов», — заявил генеральный директор и соучредитель Nothing и CMF Карл Пей (Carl Pei).
Компания Optiemus Infracom, базирующаяся в Нойде (штат Уттар Прадеш), — производитель электроники, известный поддержкой международных брендов смартфонов, таких как OnePlus и Realme. Исполнительный председатель Ашок Гупта (Ashok Gupta) подчеркнул, что партнерство соответствует индийским инициативам «Made in India» и «Atmanirbhar Bharat» (“Cамостоятельная Индия”).
Это совместное предприятие подчеркивает рост Индии как мирового центра производства и экспорта потребительских технологий нового поколения: на сегодняшний день Nothing уже инвестировала в эту страну более 200 миллионов долларов.
Напомним, компания Nothing, основанная в 2020 году Карлом Пейем, выпустила свой первый смартфон в 2022 году и быстро стала одним из самых быстрорастущих брендов смартфонов в Индии: во втором квартале 2025 года объем поставок вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Изображение: флаг Индии, by Nino Steffen on Unsplash
 

Категория: ИТ-новости | Просмотров: 44 | Добавил: kpavelandreevich | Теги: Nothing, индия, CMF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0