18:15
Индийский бренд Boult теперь GOBOULT: ребрендинг и глобальная экспансия

Как сообщает издание TelecomLead, Boult, индийский бренд носимых устройств, «вступает в новую главу своей смелой истории», сменив название на GOBOULT, а такде намерен расширяться как в Индии, так и по всему миру.

Благодаря сильным финансовым показателям — закрытие 2025 финансового года с доходом в 8 млрд рупий (около 8 млрд рублей), что почти вдвое больше, чем за два предыдущих года, компания ставит перед собой цель получить доход в 10 млрд рупий на 2026 финансовый год и стремится достичь 20 млрд рупий к 2030 году.

В основе трансформации компании GOBOULT лежит многомерная стратегия роста, которая включает обновление фирменного стиля, значительные инвестиции в НИОКР и обновление дизайна, расширение ассортимента продукции, а также укрепление в секторе розничной торговли.

«GOBOULT — это не просто ребрендинг, это перезагрузка всего, чем мы являемся и кем стремимся быть», — сказал соучредитель бренда Варун Гупта (Varun Gupta). «Мы создаём глобальный индийский технологический бренд, отражающий скорость, дух и смелость молодёжи», – добавил он.

Издание сообщает, что новое название GOBOULT отражает изменение мышления, сигнализируя об амбициях, скорости и стремлении к прогрессу. Обновлённый логотип бренда сочетает в себе винт (символ инноваций и силы) и стрелу (символ движения и трансформации).

Компания GOBOULT инвестирует 250 миллионов рупий в исследования, разработки и инновации в сфере дизайна; также предприятие планирует ориентироваться на искусственный интеллект. Это включает в себя создание интеллектуального оборудования, углубление интеграции программного обеспечения и создание интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Для реализации этой стратегии компания укрепляет свои инженерные и дизайнерские команды, уделяя особое внимание продуктовым инновациям и разработке, ориентированной на пользователя.

Компания GOBOULT планирует в течение следующих 18 месяцев десятикратно расширить своё розничное присутствие — с 3000 до более чем 30 000 магазинов — в розничной торговле. Ожидается, что это активное расширение изменит структуру выручки компании, сделав офлайн-продажи ключевым драйвером роста.

Компания закладывает основу для международного расширения, которое начнётся в 2026 финансовом году, и планирует выйти на рынки США, Европы, Юго-Восточной и Восточной Азии. Новый фирменный стиль призван обеспечить глобальный резонанс и позиционировать GOBOULT как технологичный индийский бренд, готовый конкурировать на мировой арене.

 

Изображение: новый логотип GOBOULT

Категория: Устройства | Просмотров: 60 | Добавил: kpavelandreevich | Теги: GOBOULT, BOULT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0