01:34
Опция «Звонок в чат» от МТС позволит ответить письменно, а ИИ озвучит

Компания МТС создала решение, которое позволяет переводить голосовые вызовы в текстовый формат и сохранять содержание важных разговоров. Опция «Звонок в чат» хороша для ситуаций, когда неудобно говорить вслух: при пропущенном вызове абонент видит уведомление в приложении «Мой МТС» и может ответить текстовым сообщением, который ИИ озвучит собеседнику. Например, на уроке, в вузе, во время встречи, в общественном транспорте.
Помимо этого, появился сервис «Интеллектуальная запись разговоров», который сохраняет звонки в приложении «Мой МТС». Их можно прослушать или прочитать в виде текстовой расшифровки. Теперь ну нужно припоминать, если не записал, во сколько точно договорились встретиться.
«Для активных жителей Хабаровска, которые много времени проводят в дороге между работой и домом, эти сервисы станут настоящим помощником. Не нужно откладывать звонки из-за шума в трамвае или спешки на встречу. Технологии берегут не только время, но и важные договоренности — теперь они всегда под рукой в виде четкой записи», — говорит директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
Ожидается, что функция станет популярной у молодежи 18-35 лет. Отмечается, что оба сервиса работают даже на кнопочных телефонах. 


 

Категория: ИТ-новости | Просмотров: 41 | Добавил: TechNovosti_SU | Теги: мтс, ИИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0