Аналитическая компания Canalys подсчитала, что продажи смартфонов в Латинской Америке сократились в первом квартале 2025 года на 4% и составили 33,7 млн устройств. Ранее рынок смартфонов в этом регионе рос на протяжении шести кварталов подряд.
На первом месте в регионе расположилась компания Samsung с долей рынка 35%, этот южнокорейский вендор нарастил продажи на 7%, примерно половина пришлась на недорогие смартфоны Samsung A06 и Samsung A16.
На втором месте — Xiaomi с долей рынка 17%, этот вендор нарастил продажи на 10%. Основные продажи Xiaomi в регионе пришлись на смартфоны Redmi 14C 4G и Note 14.
На третьем месте Motorola (15% рынка) и дела у нее шли не слишком хорошо, продажи компании снизились за отчетный период на 13%.
На четвертом месте расположилась Honor (8% рынка), продажи смартфонов которой прибавили 2%.
Главный неудачник рынка — Transsion, ее продажи в Латинской Америке просели на 38%, доля рынка составила по итогам первого квартала 6%. Одна из причин — обострение конкуренции. В целом снижение объема продаж смартфонов в Латинской Америке вызвано макроэкономическими факторами, люди откладывают покупки, которые не являются необходимыми.
Что касается географического аспекта рынка, то на Бразилию пришлось 28% продаж смартфонов в регионе. В Бразилии продажи смартфонов в 1Q2025 подросли на 3%.
На втором месте — Мексика, на эту страну пришлось 22% поставок. Но в Мексике продажи смартфонов сократились за отчетный период на 18%. К слову, продажи в Центральной Америке также снизились, потеряв 7%.
В целом специалисты компании Canalys прогнозируют снижение продаж смартфонов в регионе LATAM в 2025 году на 1%.
Изображение: Photo by Random Institute on Unsplash
|