Kwenda, стартап из Малави в сфере туристических технологий, разрабатывает приложение для оцифровки туристических услуг в Африке, запустив первую в стране платформу для продажи электронных билетов.
Платформа, представляющая собой торговую площадку B2B2C, соединяет туристические и транспортные компании с системой онлайн-бронирования, позволяя клиентам заказывать в режиме онлайн целый ряд туристических услуг, таких как автобусные переезды, туры и проживание.
Представители компании Kwenda заявляют, что намерены упростить путешествия по Африке с помощью технологий и подключить туристический сектор Малави к мировой экономике.
Эдит Чихера (Edith Chihera), руководитель отдела маркетинга и коммуникаций в Kwenda, сказала, что платформа широкодоступна и безопасна. «С Kwenda пользователи могут бронировать из любого места, в любое время, даже с помощью кнопочного телефона. Благодаря нашему приложению больше нет необходимости распечатывать билеты, носить с собой наличные или ехать только для того, чтобы сделать бронирование», — добавила г-жа Чихера.
Изображение: Photo by Claudio Schwarz on Unsplash
|